Сотрудничество

Кому нужна платформа IZ-I?

Родители, которые чувствуют, что несут ответственность за успешность профориентации ребенка, благодаря платформе смогут понять, что будет лучше для ребенка, дать ему  «пользу в обертке развлечения».

Для школьников средних классов мы делаем что-то, что похоже на увлекательную игру, но за развлечением скрывается польза — вовлечение их в процесс самоанализа, формирование привычки изучать себя, владеть собой, знать и применять свою силу, знать и подстраховывать свою слабость.

Подростки смогут получить ответы на остро волнующие их вопросы — какой я, кто я, к какой группе я отношусь и чем я отличаюсь от других. Также для них на платформе будут многочисленные тесты (подростки любят их).

Выпускники школ смогут пройти здесь «авторизацию индивидуальности», получить помощь в остром вопросе выбора профессии. Это особенно важно для тех, кому пора определиться, куда пойти учиться, а ярко выраженных интересов нет, как выбирать — непонятно, хочется помощи и подсказок. Или когда хочется подтверждения намеченного пути.

Педагоги и психологи получат бесплатные и простые в применении инструменты диагностики, смогут смогут использовать в работе, для помощи ученикам представленные методики.

Специалисты по профориентации, для которых самоопределение подопечных — суть их работы, получат инструмент продвижения себя, самопиара и самореализации.

Представители вузов и работодателей смогут использовать платформу для отбора и воспитания «своих» студентов и работников (именно таких, как нужно профессии), в перспективе — наладят прямой контакт со своей аудиторией.

Мы приглашаем в авторы всех, кто разделяет гуманистические принципы платформы и хочет приложить руки и мозг к появлению, развитию и улучшению IZ-I. Вы сможете делать свои «территории» карты, населять их своими обитателями, проводить игроков по своим сюжетам и говорить с ними о том, что важно вам. Каждая виртуальная «территория» на карте будет в явном виде носить имя (бренд) того, кто ее создал и разрабатывает (или иной, по желанию автора).

Также проект открыт для участия экспертов и для конструктивной критики. Значимые замечания будут обдуманы и учтены, а внесший их расценивается как полноправный соавтор платформы.     

Форматы сотрудничества

  • Вы можете вот тут изучить придуманные нами и другими авторами описания заданий и мини-игр, прокомментировать их, проголосовать за те, которые вам кажутся удачными.
  • Вы можете протестировать уже готовые игры, проголосовать за них и прокомментировать их.
  • Вы можете предложить свои уникальные темы, задания, идеи. Если понадобится, мы поможем вам «докрутить» их до подходящего платформе формата, после чего перенесем в общий список для голосования. После голосования лучшие из идей мы запустим в производство.
  • Вы можете помочь нам в работе над офлайн-версией Скетчбука «Я» (дневник самоопределения).

Когда у нас наберется достаточное количество мини-игр, мы выпустим первую версию платформы и пригласим вас и всех остальных тестировать и комментировать уже ее.

Если вы педагог, психолог, специалист по профориентации или просто заинтересованы в этой теме и хотите поучаствовать в работе над нашим проектом, заполните анкету:

Сотрудничество с IZ-I.ru

Также свои идеи можно отправить на e-mail: welcome@iz-i.ru

Пишите нам в VK: vk.com/iz_i_ru

Ищите нас по хэштегам: #изи #ктотакиеизи #платформаизи

(с) Платформа самоопределения IZ-I